?

Log in

Next Entry

Oct. 30th, 2020

Предлагаю ПОСПАСАТЬ МИР :)

Кто в ИГРЕ?!

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
live111
Nov. 2nd, 2008 05:03 pm (UTC)
спасите меня, пожалуйста. мне так нужна рельно квартира в Киеве за 500.000 долларов, а то жить негде реально...
dark_brazhnik
Nov. 2nd, 2008 05:34 pm (UTC)
оставайтесь на месте! к вам реально выслан беспилотный спасательный модуль :)))
indigoband
Nov. 3rd, 2008 08:47 pm (UTC)
:)))) кто сказал беспилотный? :) или я уже пустое место? :))))
dark_brazhnik
Nov. 3rd, 2008 09:37 pm (UTC)
:)))) ООООооо он вернулся
*смеётся и хлопает в ладоши
indigoband
Nov. 3rd, 2008 09:38 pm (UTC)
щас умру от смеха глядя на аватаркин))
jethedgehog
Nov. 2nd, 2008 05:04 pm (UTC)
каждый день спасаю - иначе он бы давно развалился. так что играю, типа :)
dark_brazhnik
Nov. 2nd, 2008 05:35 pm (UTC)
уважаю :)) добро пожаловать ;)
398936
Nov. 3rd, 2008 09:46 am (UTC)
я в игре))))))))
мое первое обращение - к тем, кому нужны квартиры, бабло, сиски-писки и пр. - арбайтен, мля, и всё будет
dark_brazhnik
Nov. 6th, 2008 07:35 am (UTC)
солнце ещё высоко ) да...
(Deleted comment)
dark_brazhnik
Nov. 6th, 2008 07:34 am (UTC)
мы тебе рады )) велкам ;)
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

лист
sunshine_game
Sunshine Game

Latest Month

June 2012
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck